Переменные бывают числовые, строковые и логические. Хранятся они в оперативной памяти и сбрасываются при перезагрузке страницы.
Числовые переменные в krpano
thumbs_width=»120″ thumbs_height=»80″ thumbs_padding=»10″
Строка выше — пример числовых переменных. Они могут быть целые, дробные, положительные, отрицательные.
Дробный делитель — точка.
Неправильно: my_var=»1,2″
Правильно: my_var=»1.2″
Логические переменные
Переменные бывают логическими (true/false). Также переменная может быть пустой (null). Чтобы задать какую-либо переменную с логическим значением, достаточно выполнить действие:
set(peremennaya_a, true); set(peremennaya_b, false);
set(peremennaya_c, null) присваивает переменной peremennaya_c значение null (пусто).
Например, при щелчке по кнопке:
<layer name="button" onclick="set(peremennaya_a, true);" ></layer> <plugin name="knopa" onclick="set(peremennaya_a, false);" ></plugin>
К логическим переменным можно обращаться при помощи условного оператора if/ifnot. Например, некоторое действие может выполняться, если переменная имеет значение true:
<action name="myaction" > if(myvar == true, trace(получилось), trace(не получилось) ); </action>
Приведённое выше действие проверит, имеет ли переменная myvar значение true, и выведет в консоль сообщение «получилось», если true, или «не получилось», если false.
Чтобы проверить, есть ли хоть какое-то значение у переменной, можно создать условие такого характера:
<action name="myaction" > if(myvar, trace(значение есть), trace(значения нет) ); </action>
Приведённый выше запрос выведет в консоль сообщение «значение есть», если переменной присвоено какое-нибудь значение.
Статья незаконченная, продолжение следует.
Что такое консоль, читайте в статье про консоль krpano
[widget id=»nav_menu-2″]