Я никогда не любил мотоциклы и не испытывал к ним интереса. Мне никогда не хотелось водить машину. Всегда раздражало, как ревут мотокроссовые байки и как завывают спортбайки. Во всяких чопперах нравился только чавкающий звук. Все окрестности были вдоль и поперек изъезжены на велосипеде.
Изменение сознания началось этой зимой, когда я попал в джип-тур по Кабарде и Осетии — именно тогда твердо решил, что надо научиться водить машину и получить права. Скоро это было сделано, и я стал ездить на Ниве.
Горизонты чуть расширились, хотя машина оказалась в большей степени востребована для работы, чем для поездок по горам.
Тем не менее, опыт появился, а вместе с ним пришло понимание что машина — не совсем то что нужно. А что именно нужно — я еще не знал. Идею подкинул этой весной Матвей. Он, судя по всему, один из первых на КМВ вкусил прелести триального байка, и начал заражать всех вокруг. Посмотрев на эту игрушку, я впервые задумался что из всех видов мотоциклов триальный — наиболее желанный. Но сначала не было достаточно желания, потом денег, а потом предложений б.у. триальных байков. Новый изначально не рассматривался — дорого.
Сестра тем временем успела купить и продать китайца Irbis ttr 125 — посмотрев на него, я окончательно убедился что лучше брать б.у. байк серьезной фирмы, чем новую, но насквозь китайскую поделку (с одной Д). К осени зуд усилился, я уже начал рассматривать кросс и эндуро. Думали с сестрой о покупке KTM sx125, но передумали. И, как это обычно бывает, именно в том момент, когда я плюнул и смирился, Матвей сообщил что его друг продает триальный байк за вменяемые деньги.
Понятное дело, я недолго сомневался: через пару дней купил у Саши Gas-Gas tx270. Тут же меня научили ездить на мотоцикле, а на следующий день (позавчера) я выкатился на гору за Дубровкой — туда, где крест. Чуть освоился, научился переключать передачи, почуял всю мощь, которая кроется в числе 270 (слегка офонарев от нее), и мы с Матвеем поехали на Машучок. Вообще меня слегка мучила совесть оттого что ему скучно со мной ехать, но для меня поездка с ним оказалась чудесным подарком: самостоятельно я еще долго не решился бы лезть в те места, по которым с вытаращенным глазом ехал за Матвеем, посему сделал сразу хороший рывок в освоении мотоцикла.
Нет, всё было не гладко: на Горячей, которую на велосипеде проезжал на раз, меня начало страшно клинить, мозг отказывался переваривать такую кучу информации и стопорился, а мотоцикл, наоборот, пытался уехать без меня. Потом стало полегче: Матвей показал горку, в которую советовал въехать и съехать раз 20, пока не надоест. Наверное, наблюдал за моими потугами именно с таким лицом:
Благодаря этой горке я таки научился более-менее чувствовать газ, ощутил небольшую уверенность. Дальше двинули по курортной зоне и по длинной ДХ трассе вверх. С горем пополам доехали до вершины, и теперь самое главное. Фотографии.
Слева Бета Матвея, справа мой Гасгас
Вниз ехать было как-то скучно, хотелось постоянно ехать вверх.
Для тех, кто думает что «ну все, Богданов теперь обленится совсем и ходить разучится», — советую сначала попробовать, потом говорить :)
А теперь пара слов о впечатлениях.
Это круто!
Всё.
4 ответа к “Gag-Gas tx270. Новая игрушка, или как я докатился”
АААаа!! Это круто! У меня тоже была такая мечта, но, видимо не такая сильная.. )) Остался при велике
Вещь просто зверская, я сначала в шоке пребывал. Оно того стоит, в общем.
А в чем прикол именно триального байка?
Да там куча приколов. Геометрия, развесовка, двигатель, коробка, подвеска. Покрышки низкого давления.