Рубрики
Пейзажные фотографии Природа Пятигорск Фотоистории

Gag-Gas tx270. Новая игрушка, или как я докатился

Я никогда не любил мотоциклы и не испытывал к ним интереса. Мне никогда не хотелось водить машину. Всегда раздражало, как ревут мотокроссовые байки и как завывают спортбайки. Во всяких чопперах нравился только чавкающий звук. Все окрестности были вдоль и поперек изъезжены на велосипеде.

Изменение сознания началось этой зимой, когда я попал в джип-тур по Кабарде и Осетии — именно тогда твердо решил, что надо научиться водить машину и получить права. Скоро это было сделано, и я стал ездить на Ниве.

Джип-тур по Кабарде

Горизонты чуть расширились, хотя машина оказалась в большей степени востребована для работы, чем для поездок по горам.

Нива 2121

Тем не менее, опыт появился, а вместе с ним пришло понимание что машина — не совсем то что нужно. А что именно нужно — я еще не знал. Идею подкинул этой весной Матвей. Он, судя по всему, один из первых на КМВ вкусил прелести триального байка, и начал заражать всех вокруг. Посмотрев на эту игрушку, я впервые задумался что из всех видов мотоциклов триальный — наиболее желанный. Но сначала не было достаточно желания, потом денег, а потом предложений б.у. триальных байков. Новый изначально не рассматривался — дорого.

Сестра тем временем успела купить и продать китайца Irbis ttr 125 — посмотрев на него, я окончательно убедился что лучше брать б.у. байк серьезной фирмы, чем новую, но насквозь китайскую поделку (с одной Д). К осени зуд усилился, я уже начал рассматривать кросс и эндуро. Думали с сестрой о покупке KTM sx125, но передумали. И, как это обычно бывает, именно в том момент, когда я плюнул и смирился, Матвей сообщил что его друг продает триальный байк за вменяемые деньги.

Понятное дело, я недолго сомневался: через пару дней купил у Саши Gas-Gas tx270. Тут же меня научили ездить на мотоцикле, а на следующий день (позавчера) я выкатился на гору за Дубровкой — туда, где крест. Чуть освоился, научился переключать передачи, почуял всю мощь, которая кроется в числе 270 (слегка офонарев от нее), и мы с Матвеем поехали на Машучок. Вообще меня слегка мучила совесть оттого что ему скучно со мной ехать, но для меня поездка с ним оказалась чудесным подарком: самостоятельно я еще долго не решился бы лезть в те места, по которым с вытаращенным глазом ехал за Матвеем, посему сделал сразу хороший рывок в освоении мотоцикла.

Gas-Gas tx270 и я

Gas-Gas tx270
Нет, всё было не гладко: на Горячей, которую на велосипеде проезжал на раз, меня начало страшно клинить, мозг отказывался переваривать такую кучу информации и стопорился, а мотоцикл, наоборот, пытался уехать без меня. Потом стало полегче: Матвей показал горку, в которую советовал въехать и съехать раз 20, пока не надоест. Наверное, наблюдал за моими потугами именно с таким лицом:

Матвей и Бета

Благодаря этой горке я таки научился более-менее чувствовать газ, ощутил небольшую уверенность. Дальше двинули по курортной зоне и по длинной ДХ трассе вверх. С горем пополам доехали до вершины, и теперь самое главное. Фотографии.

Бештау, вид с Машука

Слева Бета Матвея, справа мой Гасгас
Gas-Gas и Beta

Gas-Gas и Beta

Gas-Gas и Beta

Gas-Gas tx270 1998 и Бештау

Gas-Gas tx270 1998

Вниз ехать было как-то скучно, хотелось постоянно ехать вверх.

Для тех, кто думает что «ну все, Богданов теперь обленится совсем и ходить разучится», — советую сначала попробовать, потом говорить :)

А теперь пара слов о впечатлениях.

Это круто!

Всё.

Обновлено 12 марта 2014, добавил еще фотографий:

4 ответа к “Gag-Gas tx270. Новая игрушка, или как я докатился”

АААаа!! Это круто! У меня тоже была такая мечта, но, видимо не такая сильная.. )) Остался при велике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.